Ётта (Iota, Етта)

Новый товар

Это разновидность настольной игры, которая может поместиться в крошечную коробочку, практически спичечную! Однако не нужно оценивать её лишь по габаритам: не стоит сомневаться, Етта непременно станет одной из ваших любимых игр, а благодаря её скромным размерам вы сможете легко брать её в гости, на природу, да и вообще куда захотите.

Подробнее

Цена 199,00 UAH

Карточная игра Ётта – это разновидность настольной игры, которая может поместиться в крошечную коробочку, практически спичечную! Однако не нужно оценивать её лишь по габаритам: не стоит сомневаться, Етта непременно станет одной из ваших любимых игр, а благодаря её скромным размерам вы сможете легко брать её в гости, на природу, да и вообще куда захотите.

Для начала

В комплект входит шестьдесят шесть карт и брошюрка с правилами. Все карточки обладают тремя главными характеристиками: 

  • Фигурой (квадрат, круг, треугольник или крест).
  • Цветовым оформлением этих фигур (зелёный, красный, синий, оранжевый).
  • Числом карточки (единица, двойка, тройка или четвёрка). 

Также в колоде есть дополнительные карты-джокеры, основное свойство которых – заменять любую из карточек.

Перед тем, как приступить к игре, необходимо перетасовать колоду, раздать участникам по четыре карты, а одну положить на поверхность игрового стола рубашкой вниз. Оставшаяся колода располагается около этой карты. Можно приступать к игре.

Ход игры

Во время своего хода каждый участник может сыграть свои карты (одну или больше). Для этого он должен выложить их поочерёдно перед собой, соблюдая при этом следующие правила: 

  • Нужно, чтобы выложенная карта соприкасалась с теми картами, которые уже лежат на столе. Если речь идёт о начале игры, то карта должна касаться стартовой карточки.
  • По всем своим свойствам карточка должна полностью совпадать или отличаться от тех, что уже находятся на столе. Важно, чтобы это правило соблюдалось, как в вертикалях, так и в горизонталях.

Когда ход игрока будет завершён, он должен взять себе необходимое количество карт из общей колоды (всего их должно быть четыре).

Приведём пример

Предположим, что на игровом столе выложены карточки с изображением треугольников, кругов и квадратов. В таком случае поместить в данный ряд получится лишь карточку, на которой изображён крест. Однако если в ряду есть карточки с рисунками кругов, то присоединить к ним можно только карточку с кругом. Не стоит забывать, что эти сходства и отличия лишь по одному признаку. Это правило должно срабатывать и относительно остальных признаков карточки. К примеру, если все выложенные карточки синего цвета, то расположить около них вы сможете только синюю карточку, а если же на столе выложены разноцветные карты, то в такой ряд можно положить лишь такую карточку, цвета которой в этом ряду нет.

Уточним ещё раз, если вы хотите расположить свою карточку в точке пересечения вертикального и горизонтального рядов, не забывайте, что она должна соответствовать по всем своим признакам карточкам этих двух линий.

Цель игры

После того, как участник выложит одну из своих карточек в понравившуюся ему линию, он должен записать свои очки. Очки считаются путём сложения цифр карточек, расположенных в выбранном ряду. В том случае, если участник располагает свою карточку на пересечении двух рядов (вертикального и горизонтального), он должен суммировать цифровые значения карточек этих двух рядов.

Максимальное число карточек в каждом ряду – четыре, поскольку все они обладают четырьмя признаками. Когда участник ставит в ряд четвертую карточку, то такой ряд превращается в цепочку. Если же ряд становится цепочкой, то игрок получает за неё в два раза больше очков.

Финал игры наступает в тот момент, когда у какого-либо участника не остаётся карточек в руке, а колода уже пуста. После этого все игроки считают свои очки. Игрок, которому удастся набрать максимальное число очков, и становится победителем.

Карты-джокеры

В игровой набор входят 2 карточки Джокера, основная особенность которых – заменять любую карточку, но выкладывать карточку-джокер на стол можно точно так же, как и обычные карты. Игрок должен громко заявить, что карта-джокер заменяет в игровом процессе карту, на которой изображён треугольник красного цвета и написана цифра три. Если участник хочет положить такую карту на пересечении линий, необходимо, чтобы карта подходила под требования их двоих.

Карточка-джокер может заменяться той картой, вместо которой и выступает сам джокер. Участник, решивший заменить джокера обычной карточкой, сможет забрать её себе и применить на этом же ходу.

На кого рассчитана игра

Для такой категории игр, как Етта, нет какой-то определённой аудитории. Эти игры практически вечные, и во все времена они привлекали игроков всех возрастов и рода занятий. Тем, кто любит игры абстрактного плана, похожие на Абалон, Совершенно гениально, Онирим или Сет, непременно придётся по вкусу и Етта. Её миниатюрная коробочка станет неплохим преимуществом!

  • Время партии 20-30
  • Количество игроков 2-4
  • Возраст 8-18+
  • Язык Русский
  • Сеттинг Абстракция
  • База Базовая игра

Пока нет отзывов.

Написать отзыв
Ётта (Iota, Етта)

Ётта (Iota, Етта)

Это разновидность настольной игры, которая может поместиться в крошечную коробочку, практически спичечную! Однако не нужно оценивать её лишь по габаритам: не стоит сомневаться, Етта непременно станет одной из ваших любимых игр, а благодаря её скромным размерам вы сможете легко брать её в гости, на природу, да и вообще куда захотите.

В этой серии ещё 30 товаров: