Кромешная тьма, рус (Massive Darkness)

Новый товар

Игра предложит побыть людьми, эльфами или гномами, которым предстоит противостоять злу. Игроки встретятся с надёжными союзниками и попробуют завладеть непобедимыми артефактами

Подробнее

Нет в наличии товара

Цена 3 650,00 UAH

Случилось так, что несколько диких племён, которые привыкли поклоняться Тьме, вступили в войну с людьми, эльфами и гномами. Чтобы противостоять им, лучшие кузнецы выковали уникальное оружие и сверхпрочные доспехи. Это помогло силам света одержать победу. О существовании этих всесильных артефактов на долгое время забыли – ровно до тех пор, пока Тьма снова не возродилась и не нарушила покой мирных жителей.

Игра предложит побыть людьми, эльфами или гномами, которым предстоит противостоять злу. Игроки встретятся с надёжными союзниками и попробуют завладеть непобедимыми артефактами...

Перед началом игры

Поверхность игрового поля состоит из отдельных участков, а жетоны и колоды с карточками выкладываются на поверхность игрового стола.

Каждый игрок должен выбрать себе героя, найти его фигуру, планшет персонажа и все маркеры. После этого игроки должны определиться с жизненным путём и призванием своего персонажа. Рядом с планшетом помещается лист класса (профессии).

Перед тем, как отправиться в подземелье, игроки получают две карточки снаряжения: с лёгкими кожаными доспехами и оружием, а также выбирают участника, который будет ходить первым.

Как играть

Игра Кромешная тьма состоит из нескольких раундов. Все раунды имеют по 5 основных фаз:

Фаза героев. Участники игры должны поочерёдно активировать своих персонажей и выполнить до 3-х действий. Персонажи двигаются по подземелью, сражаются с противниками, собирают жетоны, меняются элементами снаряжения. А монстры, на которых напали, пытаются контратаковать своих врагов.

Фаза врагов. Наступило время монстров, они ведь тоже не дремлют. Основная задача монстров – сторожить подземелье и искать чужаков, рискнувших спуститься в тёмные глубины. Они объединяются в отряды, во главе которых стоит вожак, а все оставшиеся становятся приспешниками. У агентов появляется возможность вызвать подкрепление. Самыми же опасными можно назвать бродячих монстров, которые обычно действуют по одиночке. У вожаков, агентов и бродячих монстров есть ценные сокровища, а подчас и смертоносное оружие, которым обязательно следует завладеть.

Фаза развития. При нахождении жетонов целей и во время уничтожения противников игроки получают опыт. Его можно вложить в новые навыки, активировать которые можно лишь на определённом уровне. Кстати, в режиме История игроки могут сохранить свой опыт и приобретённые навыки.

Фаза событий. Настал момент узнать о дальнейшей судьбе персонажей. Этим должен заниматься первый игрок. Он вытягивает карточку событий и читает её эффекты, после чего они сразу становятся активными.

Заключительная фаза.  Это завершение очередного раунда. Все эффекты раунда перестают быть активными. Право совершения хода переходит к участнику, который сидит по часовой стрелке от первого игрока.

Искра жизни

В начале каждого раунда загорается искра жизни. Если ваши соучастники погибли в сражениях с врагами, они могут воскреснуть в самом начале раунда при помощи жетонов карточки Искры жизни.

Свет и тьма

Свет и Тьма в данной игре интерпретируются достаточно неоднозначно. Это, конечно же, парадокс, но в свете временами появляется жесткость, тьма же получает свет. Так, к примеру, если персонаж окажется в тёмных зонах подземелий, он попадёт на территорию сумрака. Тьма может скрыть персонажа от нападения чудовищ или позволит неожиданно напасть на противника.  

Смертельная схватка во мраке

Начиная сражение с нечистью, участники игры могут использовать кубики жёлтого и красного цвета (красные кубики сильнее). Число мечей определяют урон. Атаки могут быть ближними, дальними и магическими. Есть ещё кубики синего и зелёного цвета, которые необходимы для защиты (кубики зелёного цвета эффективнее). Существуют и дополнительные символы, такие как Взрыв и Бриллиант, они могут активировать чары или усилить действия кубика. У противника также есть возможность применять чары.

Конец игры

Конец игры наступает в том случае, если:

  • игрокам удаётся выполнить все задачи приключения. Они становятся победителями;

  • нет возможности достичь цели или воскресить персонажей. Участники проигрывают.  

Для кого создана игра

Данная игра прекрасно подойдёт для людей, которым нравятся красочные данжи с доступными правилами, интересными персонажами и опасными противниками. Также интересной она будет и для тех, кто любит прокачать персонажа, доводя его умения до совершенства.

Советуем обратить внимание и на такие игры, как Pathfinder: Возвращение Рунных Властителей и Descent.

  • Время партии 90-180
  • Количество игроков 1-6
  • Возраст 14-18+
  • Язык Русский
  • Сеттинг Фэнтези
  • База Базовая игра

Пока нет отзывов.

Написать отзыв
Кромешная тьма, рус (Massive Darkness)

Кромешная тьма, рус (Massive Darkness)

Игра предложит побыть людьми, эльфами или гномами, которым предстоит противостоять злу. Игроки встретятся с надёжными союзниками и попробуют завладеть непобедимыми артефактами

Комплектация:

 – 9 тайлов
 – 6 комплектов по 20 листов умений
 – 6 миниатюр героев
 – 6 пластиковых планшетов
 – 6 цветных подставок
 – 6 листов героев
 – 12 цветных пластиковых фишек
 – 117 токенов
 – 69 миниатюр монстров
 – 207 мини карт
 – 50 карт охранников
 – 12 карт бродячих монстров
 – 12 кубиков
 – правила игры

В этой серии ещё 30 товаров: