Нуар, рус (Noir)

Новый товар

Опытный детектив Эрнест пристально рассматривал небольшую магнитную доску, которая была заполнена фотороботами возможных преступников. Пустой и рассеянный взгляд мог бы запросто обмануть какого-нибудь молодого следователя, но взгляд Эрнеста означал лишь серьёзный ход мыслей, который детектив выстраивал в голове уже несколько часов подряд.

Подробнее

Цена 435,00 UAH

Добавить в избранное

Опытный детектив Эрнест пристально рассматривал небольшую магнитную доску, которая была заполнена фотороботами возможных преступников. Пустой и рассеянный взгляд мог бы запросто обмануть какого-нибудь молодого следователя, но взгляд Эрнеста означал лишь серьёзный ход мыслей, который детектив выстраивал в голове уже несколько часов подряд.

Расследование никак не хотело двигаться с места, и казалось бы, дело можно отнести в статус «мёртвых висяков»… Но вдруг Эрнест вскочил со стула, хлопнув что есть мочи ладонью по голове. «Саймон! Конечно, Саймон!» – воскликнул детектив. Саймон, пожилой дворецкий, в эту минуту занимался приготовлением чая и даже не мог предположить, что детская ошибка в его преступлении сыграла роковую роль…

Звучит, как неизданный шедевр пера Агаты Кристи? Теперь вы сами сможете писать истории, достойные высших наград литературных критиков! Настольная игра «Нуар» – это набор из шести отдельно взятых детективов, каждый из которых имеет свою сюжетную линию и не похож на остальные. Половина из них – дуэльные, ещё три – рассчитаны на командные сражения. Перед началом каждой партии игроки раскидывают все карты Подозреваемых – их 25, выкладывают квадратом 5 на 5.

В зависимости от количества участников игры общее число подозреваемых может меняться. В коробке с игрой также есть карты Доказательств, которые дублируют карточки с Подозреваемыми. Их выкладывать на стол не нужно!

Детектив против бандитизма

Это классическая дуэльная игра. Один игрок – инспектор, другой – бандит. Задача мафиози при этом – уничтожить не менее 14 невиновных граждан либо самого детектива. Задача представителя власти – поимка бандита!

В числе 25 Подозреваемых есть две тайных роли. Одной управляет Бандит, другой Инспектор. Участники ходят поочерёдно, за один ход можно сделать лишь одно из действий: 

  • Выставить Подозреваемых на поле. Для этого нужно переместить одну строчку или столбец хотя бы на одну карту. Карту, которая выпала из игрового квадрата, нужно положить на образовавшийся проем. Выполнить это действие может как Детектив, так и Бандит.
  • Убийство Подозреваемого. Доступно Бандиту, а устранить можно лишь персонажа с соседней карты. Игрок-бандит должен сообщить, кого он убивает, после чего переложить карту рубашкой вверх (открывается сторона «Убит»). Если погибший – не Детектив, партия продолжается.
  • Обвинение Подозреваемого. Доступно Детективу, подозрение оглашается лишь персонажу с соседней карты. Бандит должен честно сообщить, его ли это карта – если Инспектор ошибся, игра будет продолжена. Кстати, в Нуаре можно неплохо блефовать: например, Детектив может обвинить сам себя, чтобы запутать мафиози!
  • Оправдание Подозреваемого. Те же правила, что и при оглашении обвинения. Инспектор берёт карту из Доказательств и кладёт её на стол поверх карты с тем же персонажем.
  • Допрос. Доступен Бандиту. Перед убийством можно задать вопрос: нет ли рядом Инспектора? Отвечать на вопрос придётся самому Детективу – скрывать что-либо нельзя, таковы правила! Кстати, Допрос открыт и для Полицейского, но лишь после оправдания бывшего Подозреваемого.
  • Обновить карты. Если во время игры в каждой строке или столбце есть по одному убитому, оба игрока получают право сдвинуть карты, уменьшив размеры игрового поля.

 В дуэльном режиме первый ход всегда делает Бандит.

Киллер против Сыщика

Ещё один вид игры «1 на 1». Различие между Киллером и Бандитом – в упорядоченности убийств. Киллер устраняет жертв из собственного списка. Убивать в хаотичном порядке воспрещается! Помешать ему может лишь Детектив.

Цель Убийцы – ликвидация всех жертв из списка. Перед стартом игры Киллер должен взять четыре карты, перевернув их рубашкой кверху. Убийца не знает всего списка заранее: знакомство со следующей жертвой происходит лишь непосредственно перед убийством. После успешной ликвидации персонажа, Киллер получает право открыть следующую карту из списка.

Задача Сыщика – поимка Киллера. Его полномочия такие же, как и у Инспектора. Разница лишь в том, что он всегда знает о следующей жертве Убийцы. Остальные правила совпадают с предыдущим дуэльным режимом.

Вор-виртуоз

Принципы этого режима игра остались прежними, а вот цели и стартовые возможности игроков поменялись! На все карты Подозреваемых нужно выложить по одной монетке (фишке). Задача Вора – собрать все монетки, обокрав каждого из персонажей. Миссия главного копа – найти и обезвредить Вора!

Отличие от прежних версий игры заключается и в наличии новых помощников. Так, Копу помогают два офицера, а вот Вор научился скрываться под видом других игровых героев.

Шпионские приключения

Командные вариации Нуара отличаются хорошей игровой динамикой. Каждый из участников в этом режиме является шпионом, который может объединиться в команду с другими игроками, либо быть «волком-одиночкой». В любом случае, суть игры остаётся неизменной: ловите других шпионов, или поймают вас!

В командной игре все шпионы-единомышленники могут вести открытые переговоры, скрытно «маяковать» друг другу и общаться любыми другими способами. Правила игры не отличаются от дуэльных режимов за одним исключением: шпионы не умеют убивать, они лишь ловят врагов. Действие «Допрос» позволяет вывести соседних игроков на чистую воду, а поле обновлять можно лишь при условии поимки шпионов из каждой строки или столбца.

Федералы vs Мафиози

ФБР стремится обезвредить опасный клан Мафии. Бандиты постоянно казнят цивильных, а легавые – арестовывают мафиози. В этом режиме игры у каждого из участников есть своя особая роль, а также уникальные способности персонажей. Например, за ФБР-овцев могут сыграть Агенты под прикрытием, Детективы, Оперативники, Криминалисты. За мафиози – Бандиты, Маньяки, Подрывники и Снайперы.

Обе команды делают ходы поочерёдно, порядок чередования игроков в командах также оговорён. Разговаривать между собой не воспрещается, но все переговоры должны быть слышны другим участникам игры.

Дерзкое ограбление

Профессиональные воры пытаются ограбить банк! На защите банка – лишь один Начальник Безопасности, но его возможности действительно круты. Итак, за Воров сыграют следующие персонажи: Хакер, Рядовой Медвежатник (Взломщик), Инсайдер, Подставная «утка», Чистильщик, Профессиональный Взломщик, Подражатель и Стукач. А вот глава службы безопасности банка получает помощь в виде четырёх младших офицеров.

Карты игровых героев выкладываются квадратом 7 на 7. В четырёх углах квадрата – банковские сейфы. Задача грабителей – обчистить сейфы, задача легавых – помешать им!

Кому подойдёт игра?

Любители остросюжетных детективов, дерзких убийств и ограблений, завораживающих душу расследований и неуловимых преступников – скорее за стол! В Нуар играть можно и вдвоём, и разбившись на команды. Игра подойдёт для каждого, кто любит логически подумать, ограничений по возрасту нет!

  • Время партии 15-45
  • Количество игроков 2-9
  • Возраст 13-18+
  • Язык Русский
  • Сеттинг Гангстеры
  • База Базовая игра

Пока нет отзывов.

Написать отзыв
Нуар, рус (Noir)

Нуар, рус (Noir)

Опытный детектив Эрнест пристально рассматривал небольшую магнитную доску, которая была заполнена фотороботами возможных преступников. Пустой и рассеянный взгляд мог бы запросто обмануть какого-нибудь молодого следователя, но взгляд Эрнеста означал лишь серьёзный ход мыслей, который детектив выстраивал в голове уже несколько часов подряд.

В этой серии ещё 30 товаров: