Дополнение к настольной игре Диксит 2. Приключение (Dixit 2. Quest)

Новый товар

Новое дополнение, состоящее из 84 карточек, к основной версии уже полюбившейся всем настольной игры Диксит!

Подробнее

Добавить в избранное

Диксит 2 – это новые,ещё более красочные и интересные иллюстрации, полные азарта и острых ощущений, выполненные всё тем же мастером.

Немного об игре

Никогда не задумывались о том, похожи ли уши носорогов на альпийские луга? А думали ли, что спокойно прогуливающиеся слоны похожи на промокшие под дождём шляпы из соломы? Вы спросите, в своём ли мы уме? Или это какое-то новое шоу? Не думаете? Значит это всё андроиды, которые высадились на Землю…

Карточная игра Диксит (Dixit) бросает вызов всем стереотипам. Это новая и современная игра на составление необычных ассоциаций, которая поможет вам узнать степень ненормальности ваших друзей и знакомых (по нашей версии). С этой игрой вы сможете убедиться, что у многих бредовые мысли часто сходятся, и это факт. 

Сама игра настолько элементарна, что не сразу становится ясно, почему раньше никто не додумался до чего-то подобного. В начале игры каждый игрок получает одного кролемипла. Да-да, вы всё правильно поняли. Не мипла, а кролемипла. Кролемипл – это мипл, который имеет вид кроля. Дуете, что это полный бред? Даже не сомневайтесь, игра действительно немного безумная, и поверьте, это невероятно увлекает и захватывает.

Каждый кролемипл может передвигаться лишь со счётчиком баллов, который встроен в саму коробку с игрой. Кроме этого счётчика в коробке вы найдёте удивительно яркую и полноформатную колоду высококачественных карточек. Изображения на этих карточках – реальные шедевры, сочетающее в себе талант и безумие. Может показаться, что эти картинки рисовали вместе Сальвадор Дали и Антуан де Сент-Экзюпери, причём не просто рисовали, а выдумывали, как только могли! 

Всё начинается с того, что игрокам выдаётся определённое количество этих карточек. Один из участников должен стать рассказчиком, основная цель которого – придумать описание своей карточки, которое состояло бы из одного слова, предложения, названия картины или её героя. Или жеста. Или мимики. Ну, вы поняли. Затем он должен положить эту карту на стол, перевернув тыльной стороной кверху.

Остальные игроки должны выбрать из своих карт именно ту, которая, как им кажется, более всего соответствует предложенной характеристике, и также положить её на стол. Все эти карточки нужно перемешать, а затем перевернуть.

Основная цель игроков – угадать, какую из всех этих карт положил на стол рассказчик. Каждый игрок имеет несколько жетонов голоса, которые кладут закрытыми и вскрывают, когда все сделали свой выбор. Игроки, которые правильно вычисляют карту, передвигают своего кролемипла вперёд, а остальные стоят на месте и нервничают.

Но самое интересное то, что рассказчик своим сочинением должен немного намекнуть одним участникам и окончательно сбить с толку других, используя при этом всё своё красноречие и безумное воображение. Лишь в этом случае его кролемипл сможет прыгнуть вперёд. Если же догадаются все, или не угадает никто, вперёд пойдут все кроллемиплы, а фигурка рассказчика останется на месте.

И ещё один нюанс: тот, кто подберёт самую точную и неординарную карту к карте рассказчика, сможет получить дополнительные баллы за все голоса, отданные за него. Ведь он окажется самым умным стратегом, которому под силу запутать и сбить с толку всех остальных.

Настольная игра Диксит состоит из двух основных этапов, которые способны повергнуть всех в шоковое состояние. Первый этап – это вскрытие жетонов голосов. Кто-то сможет ещё долго удивляться тому, как его супруга, которую он знает полжизни, соотнесла «долину кремней в полдень» со странной картой, на которой изображено лишь странное космическое вещество. О чём она только думала? Логично ли это? Многие игроки сочтут своих друзей и знакомых странными и непонятными. Но некоторые будут удивляться, как же это соперники так легко угадали картинку по столь странному и необычному описанию…

Второй шокирующий этап – это сообщение о том, какая именно картинка принадлежит рассказчику, если рассказчик в этот раз не вы. В некоторых случаях очень сложно соотнести рассказ с картинкой и даже кажется, что это полная чушь, но угадавшие игроки, утверждают, что всё сходится. В такие моменты возникает сомнение, все ли ваши друзья в себе и вообще, адекватные ли они люди.

Правила этой карточной игры интересно и доступно изложены в видео, представленном ниже.

  • Время партии 30-60
  • Количество игроков 3-6
  • Возраст 8-18+
  • Язык Языконезависимая
  • Сеттинг Абстракция
  • База Дополнение

Пока нет отзывов.

Написать отзыв

Дополнение к настольной игре Диксит 2. Приключение (Dixit 2. Quest)

Дополнение к настольной игре Диксит 2. Приключение (Dixit 2. Quest)

Новое дополнение, состоящее из 84 карточек, к основной версии уже полюбившейся всем настольной игры Диксит!

Комплектация:

– 84 карты