Состав колод игры Защитник Короны

Fireball spell

- Волна междоусобных войн прокатилась по миру. Поступают сообщения о обширных набегах на замки. Я думаю вам уже самим пришлось не один раз защищать свои владения от полчищ нежити или обезумевшего соседнего лорда. Многие пали в этих сражениях и для того, чтобы собрать идеальное войско, нужно знать пропорцию наёмников в своей армии.

До этого мы публиковали подробное описание способностей существ, ниже Вы найдёте состав колод базовой коробки Защитника Короны.

Светлый орден. Людской род - самый многочисленный, слабоорганизованный и распространенный. Общее количество людей превышает количество эльфов, орков и нежити вместе взятых. Фактически, у людей нет ни центрального королевства, ни столицы - каждая область является самодостаточной,  и может воевать как с другими расам, так и с соседями-родственниками. Люди алчны, хитры, жадны и похотливы. Они религиозны и алкоголезависимы одновременно. Их предки, возможно, построили тетралиты, однако в этом никто не уверен - записей с тех времён не осталось. А люди любят, обожают всё записывать, держать всё на бумаге и на учёте. Они осведомлены о своих врагах лучше любой другой расы, и это неудивительно, ведь некоторых людей принимают у себя даже эльфы. В колоде 40 карт существ:

  1. Фермер с хряком - 6
  2. Бывалый ополченец - 6
  3. Яростный инквизитор - 3
  4. Юный гонец - 4
  5. Боевой орёл - 3
  6. Жрец солнца - 3
  7. Доблестный рыцарь - 4
  8. Меткий арбалетчик - 6
  9. Пьяный громила - 3
  10. Светлый паладин - 2

Зеленокожие. Орочьи племена - наидревнейшие из обитателей мира. Это кочевники с очень старой, консервативной и довольно интересной системой верований. Их агрессивность известна издавна, однако это также входит в веру орков, а сами по себе зеленокожие - практически фермеры. Они отлично находят общий язык с большей частью обитателей плоскогорья и пустынь, умеют взращивать некоторые плодородные растения буквально в песке. В колоде 40 карт существ:

  1. Гоблин-подрывник - 4
  2. Гоблин-лучник - 7
  3. Шустрый гоблин - 6
  4. Большой орк -4
  5. Орк-шаман - 4
  6. Гоблин-ворюга - 4
  7. Орк-берсерк - 4
  8. Гоблин-летяга - 4
  9. Горный троль - 2
  10. Пещерный троль - 1

Лесной народ. Лесной народ - самый загадочный и непредсказуемый участник сражений. Внешне эльфийская народность напоминает людей. Изящных, утончённых, почти совершенных внешне. Однако под невероятно приятной внешностью скрываются настоящие чудовища, которые по жестокости могут дать фору нежити. Они не гнушаются применять ужасающую отраву, стреляют не на убой, а на ранения - в военном плане лесная армия является самой эффективной, хоть и не такой многочисленной. Также на моральный дух противника влияет то, что эльфы не гнушаются поедать мясо свежепавших противников, и утаскивают трупы в глубину леса. Немногие выжившие видели застывшие трупы солдат, из которых густым слоем росла роскошная пшеница... В колоде 40 карт существ:

  1. Эльф-снайпер - 4
  2. Эльф-лучник - 8
  3. Древний энт - 2
  4. Эльф-наездник - 4
  5. Лесная фея - 6
  6. Эльф-ловкач - 4
  7. Луговой единорог - 3
  8. Эльф-старейшина - 2
  9. Ядовитая лоза - 3
  10. Дриада садовник - 4

Живые мертвецы. Однажды людей в безымянной стране постигла ужасающая болезнь, убивающая лишь детей, но делающая это очень эффективно. Народ, лишившийся будущего, практически сошёл с ума от горя, и попытался при помощи древнейших, первичнейших заклинаний воскресить павшее поколение. Инквизиция попыталась остановить их, однако была опрокинута количеством и практически уничтожена. Обезумевшие алхимики, ученые и подпольные маги занялись тем, чем никто до них заниматься не желал – они начали эксперименты над энергией жизни, собственной душой... Так появилась нежить. В колоде 40 карт существ:

  1. Могильный вурдалак - 4
  2. Гнилой зомби - 6
  3. Лич-некромант - 3
  4. Костяной голем - 2
  5. Древний вампир - 2
  6. Скелет-лучник - 6
  7. Проклятая мумия - 4
  8. Ползучий ужас - 4
  9. Злобный призрак - 3
  10. Скелет-воин - 6

Заклинания. Природными способностями к магии обладают не все существа, но те же, кто сумел их в себе развить пользуются большим почётом среди своего народа. Генералам и лордам, доступны магические источники, благодаря которым возможно использовать заклятья, заключённые в свитках ... В колоде заклинаний 40 карт:

  1. Удар молнии - 4
  2. Беспомощность - 2
  3. Паралич - 4
  4. Сдвиг - 6
  5. Зачарованное оружие - 4
  6. Жертва - 2
  7. Огненный шар - 2
  8. Бешенство - 4
  9. В атаку - 2
  10. Дыхание дракона - 4
  11. Ледяной луч - 4
  12. Гипноз - 2

Строения. Укрепляя свои замки, можно возводить как защитные сооружения, так и различные постройки помогающие войску более эффективно сражаться. В колоде строений 44 карты:

  1. Сточная канава - 2
  2. Стальные шипы - 4
  3. Огненная ловушка - 2
  4. Частокол - 12
  5. Дозорная башня - 8
  6. Баллиста - 4
  7. Арсенал - 1
  8. Таверна - 1
  9. Трамплин - 2
  10. Школа магии - 2
  11. Рынок - 2
  12. Катапульта - 3
  13. Военная академия - 1

Подземелье - спуск. Иногда воины могут находить подземелья, хранящие в себе как сокровища, так и опасности. В колоде спуска 30 карт:

  1. Ржавое оружие - 5
  2. Ничего... - 4
  3. Монетка! - 10
  4. Ледяная пещера - 2
  5. Ловушка - 2
  6. Целительный мох - 2
  7. "Хочу-домой" телепорт - 1
  8. Ядовитые споры - 4

Подземелье - сокровище. Говорят, что сокровища хранящиеся в земных недрах очень помогают тому кто их нашёл, правда, поговаривают, что после некоторых находок люди не выживают вовсе или выпускают на волю древних чудищ. В колоде 20 карт сокровищ:

  1. Источник маны - 3
  2. Пещерный зверёк - 1
  3. Пещерный зверь - 1
  4. Пещерная зверюга - 1
  5. У-у-упс! - 1
  6. Сокровище!!! - 8
  7. Трофеи павших - 2
  8. Ужасная мутация - 1
  9. Вырвавшийся неприятень - 1
  10. Одно кольцо, чтоб ... - 1
Leave a Reply
* Name:
* E-mail: (Not Published)
   Website: (Site url withhttp://)
* Comment:
Type Code