Нет товаров
Новый товар
Это потрясающий квест, который эта игра создаёт на поверхности вашего стола! Она превратит вас в настоящих агентов, которые работают в секретном агентстве ВРЕМЯ (T.I.M.E)
Агентство Время – это потрясающий квест, который эта игра создаёт на поверхности вашего стола! Она превратит вас в настоящих агентов, которые работают в секретном агентстве ВРЕМЯ (T.I.M.E). Эта служба занимается предотвращением временных катастроф, в ходе чего отправляет своих сотрудников не куда бы то ни было, а в само прошлое. Ну или в будущее – кому как повезёт!
После перемещения по временным коридорам участники игры должны будут начать расследование. Для этого необходимо путешествовать по различным локациям, да не просто путешествовать, а примерив на себя образ определённого персонажа, в теле которого и предстоит решать агентские задачи. В общем, нужно соответствовать обстановке на все сто.
Это командная игра, поэтому достичь поставленной задачи можно лишь сообща.
Квест на игровом столе, реально ли это?
Сперва-наперво необходимо ознакомиться с основными правилами этого квеста. В коробке вы найдёте игровое поле, все необходимые карточки – локации, предметы, персонажи, фишки, жетоны, кубики и многое другое. Там же будет и начальный сценарий. В основную версию входит четыре полноценных сценария, среди которых – The Marcy Case, Prophecy of Dragons и Under the Mask.
Повторно проходить миссии уже не так интересно, разве что вы не доиграли до конца… В общем, миссии, которые были пройдены участниками игры ранее, уже не стоит проходить повторно, так как это будет уже не так увлекательно.
Куда теперь агентство T.I.M.E отправит своих агентов?
В комплект игры входит сценарий под названием Asylum (Психиатрическая больница). Именно эта локация и станет местом прибытия игроков, где каждый получит роль пациента со всеми вытекающими. Стоит заметить, что авторы игры продумали всё до малейших деталей, поэтому участники игры практически сольются со своими героями, и волноваться им придётся и за своего персонажа, и за результаты миссии.
Герои игры имеют уникальные свойства и умения. К примеру, у девочки-каннибалки без проблем выйдет насладиться вкусом трупов своих соперников и при этом восстановить утерянные силы. По ходу игры можно прокачать умения своих героев, находя интересные и нужные предметы (не забываем о Манчкине!).
Цель миссии
Не будем раскрывать всех карт и выдавать секреты. Что нужно делать, вы догадаетесь по ходу игры. Но не забывайте, что если вы провалите миссию, вам придётся вернуться в самое начало. Каждая новая попытка (или забег) сделает прохождение миссии проще, так как у вас уже появится часть необходимых данных для выполнения миссии.
В среднем на миссию уходит три-четыре попытки, а длиться игра может до 5 часов.
Ход игры
Агенты оказываются в психлечебнице, ещё оставаясь самими собой… Этот момент и является отправной точкой приключения. Игроки не будут знать, что им предпринять делать, и куда направляться, но нельзя сидеть сложа руки: ходите по комнатам, обыскивайте все шкафчики, ищите необходимые вам предметы, старайтесь проанализировать всё, выполнить необходимые действия и использовать найденные предметы наиболее эффективно. Понемногу паззлы в вашей голове начнут складываться, и вы начнёте понимать, что происходит вокруг вас, и поймёте, что необходимо делать далее. Действия такие же, как и в традиционных квестах – компьютерных или в квест-комнатах. Подходим с умом!
При открытии новых карт с локациями агенты будут находить новых людей, предметы или улики. К примеру, на одной из карт игроки повстречаются с медсестрой, которая сообщает необходимую, но размытую информацию (так и задумано). Что с ней делать (с информацией, конечно же!), решать вам.
Стоит отметить отличную работу дизайнеров, которые как нельзя лучше оформили карты локаций, украсив их необычайно стильными и красочными панорамными иллюстрациями.
Переход по локациям возможен лишь всей командой вместе, а вот находясь на территории одной локации, игроки могут идти, куда им заблагорассудится. Иногда агентам нужно будет перепроверять действия или срабатывание свойств своих героев. К примеру, для того, чтобы определить утраченное время на перемещение в очередную локацию, нужно будет бросить кубик.
Настоящий агент T.I.M.E никогда не должен забывать о времени!
В ходе миссии агенты теряют некоторое время – time units. На каждую попытку-забег у команды будет всего 30 TU (time units). К примеру, для перемещения между участками одной локации нужно заплатить 1 TU, а для того, чтобы перейти в соседнюю локацию – около трёх TU (это зависит от того, какое число выпало на кубике). По прошествии 30 TU, если агентам так и не удалось достичь цели, миссия завершается провалом. В этом случае можно попытаться пройти её снова.
На кого рассчитана эта игра
Основной сценарий игры Агентство ВРЕМЯ: Психиатрическая больница невероятно увлекателен, но в то же время весьма жесток. Он не рекомендуется для игры с детьми (для младшей аудитории авторы разработали Loony Quest), а вот более старшие любители современных настолок, особенно те, кто свободно владеет английским языком, будут в диком восторге.
Игра основана на вскрытии карточек и выполнении определённых действий и немного похожа на Pathfinder: Возвращение Рунных Властителей. В общем игра (все её сценарии) рассчитана на развитие логики и дедукции, с помощью которых нужно разгадывать квесты, и создана для настоящих ценителей настольных игр!
Пока нет отзывов.
Комплектация:
– игровое поле
– 8 фишек агентов
– более 120 карт
– фишка группы
– кубик капитана
– 6 кубиков
– 61 щит
– 140 жетонов ресурсов
– 30 жетонов здоровья
– 24 жетона состояния
– правила игры.